• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Е-mail маркетинг, ориентированный на женскую аудиторию

    Е-mail-маркетинг специальныйЕ-mail-маркетинг — один из самых действенных каналов коммуникации с клиентами через интернет, создающий долговременные отношения, ведущие к росту продаж и увеличению прибыли компании. Для повышения конверсий рекламных объявлений важно сегментировать аудиторию, и сегодня мы поговорим о женской ее части.

    Женский e-mail маркетинг – каков он и почему настолько эффективен

    Согласно данным упрямой статистики, покупки в онлайне совершают, в основном, женщины, поэтому е-mail маркетинг преимущественно ориентирован именно на женскую аудиторию. Рассылка писем рекламного характера с целью привлечения клиентов особенно актуальна в предпраздничный период.

    Рассмотрим советы, которые будут полезны и начинающим, и опытным маркетологам для получения максимального эффекта от рассылки писем представительницам прекрасного пола.

    «Вирусное письмо»

    Это e-mail, содержащий интригующую информацию о товаре, и промо-код на скидку или подарок, побуждающий подписчицу поделиться ею с другими.Е-mail-маркетинг общий

    «Идеальный» ответ

    На всех стадиях е-mail – маркетинга нужно учитывать особенности мужского и женского восприятия информации и принятия решений при совершении покупок. Например, мужчины хотят быстро найти ответ на интересующий вопрос, не углубляясь в детали. Женщины, наоборот, рассматривают несколько вариантов с целью выявления идеального.

    Что делать, чтобы убедить женскую аудиторию не сомневаться в правильности выбранного решения:

    • Рассылать наряду с рекламными письмами e-mail-письма обучающего характера. Например: уроки макияжа, советы по уходу за собой и т.д.
    • Обеспечивать клиентскую поддержку для создания партнерских отношений на долгосрочной перспективе.
    • Уведомлять о краткосрочности действующего предложения, побуждающего быстрее совершить покупку.
    • Ссылка «Подробнее» в тексте письма — дополнительный источник информации об интересующей услуге или товаре.

    Психологические приемы сближения с клиентом-женщиной

    • Поздравительные, рекламные письма с фотографиями сотрудников компании, совместно отмечающих праздник.
    • Размещение правдивых историй клиентов об использовании продукта компании.
    • Отправление e-mail от определенного человека, а не от обезличенной единицы.

    Е-mail-маркетинг для женщинХоть основные покупатели онлайн-магазинов — женщины, но о сильной половине человечества тоже нужно помнить: информация должна быть изложена четко и доступно с выделенными кнопками целевого действия – купить, заказать, подписаться. Е-mail-маркетинг ориентированный на женщин — превосходный творческий инструмент достижения высоких показателей продаж. Зная, чего хотят женщины (как в известном фильме) можно поистине стать «Богом маркетинга» в хорошем смысле этого слова. А как Вы таргетируете свою аудиторию, делите ли ее на мужскую и женскую, и насколько это эффективно для вашего продукта – делитесь, пожалуйста, в комментариях!

    Комментировать