Е-mail-маркетинг — один из самых действенных каналов коммуникации с клиентами через интернет, создающий долговременные отношения, ведущие к росту продаж и увеличению прибыли компании. Для повышения конверсий рекламных объявлений важно сегментировать аудиторию, и сегодня мы поговорим о женской ее части.
Женский e-mail маркетинг – каков он и почему настолько эффективен
Согласно данным упрямой статистики, покупки в онлайне совершают, в основном, женщины, поэтому е-mail маркетинг преимущественно ориентирован именно на женскую аудиторию. Рассылка писем рекламного характера с целью привлечения клиентов особенно актуальна в предпраздничный период.
Рассмотрим советы, которые будут полезны и начинающим, и опытным маркетологам для получения максимального эффекта от рассылки писем представительницам прекрасного пола.
«Вирусное письмо»
Это e-mail, содержащий интригующую информацию о товаре, и промо-код на скидку или подарок, побуждающий подписчицу поделиться ею с другими.
«Идеальный» ответ
На всех стадиях е-mail – маркетинга нужно учитывать особенности мужского и женского восприятия информации и принятия решений при совершении покупок. Например, мужчины хотят быстро найти ответ на интересующий вопрос, не углубляясь в детали. Женщины, наоборот, рассматривают несколько вариантов с целью выявления идеального.
Что делать, чтобы убедить женскую аудиторию не сомневаться в правильности выбранного решения:
- Рассылать наряду с рекламными письмами e-mail-письма обучающего характера. Например: уроки макияжа, советы по уходу за собой и т.д.
- Обеспечивать клиентскую поддержку для создания партнерских отношений на долгосрочной перспективе.
- Уведомлять о краткосрочности действующего предложения, побуждающего быстрее совершить покупку.
- Ссылка «Подробнее» в тексте письма — дополнительный источник информации об интересующей услуге или товаре.
Психологические приемы сближения с клиентом-женщиной
- Поздравительные, рекламные письма с фотографиями сотрудников компании, совместно отмечающих праздник.
- Размещение правдивых историй клиентов об использовании продукта компании.
- Отправление e-mail от определенного человека, а не от обезличенной единицы.
Хоть основные покупатели онлайн-магазинов — женщины, но о сильной половине человечества тоже нужно помнить: информация должна быть изложена четко и доступно с выделенными кнопками целевого действия – купить, заказать, подписаться. Е-mail-маркетинг ориентированный на женщин — превосходный творческий инструмент достижения высоких показателей продаж. Зная, чего хотят женщины (как в известном фильме) можно поистине стать «Богом маркетинга» в хорошем смысле этого слова. А как Вы таргетируете свою аудиторию, делите ли ее на мужскую и женскую, и насколько это эффективно для вашего продукта – делитесь, пожалуйста, в комментариях!