• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Взаимоотношения с сотрудниками в рамках деловой этики

    <

    Сотрудничество и взаимоотношенияПоловина успеха в любой работе – сплоченный коллектив. При этом надо все делать так, чтобы взаимоотношения с сотрудниками были в рамках деловой этики, не сваливаясь в официоз или панибратство

    Для создания хорошей команды необходим толковый руководитель и кадровик, который будет заниматься процессом формирования трудового коллектива от и до.

    Ведь легче работать уже с подходящим материалом, нежели пытаться слепить из людей то, что необходимо для интересов компании.

    Далее требуется грамотная кадровая политика, которая предусматривала бы эффективный набор операций, манипуляций, действий, мероприятий, способствующих лояльности персонала и максимальной их трудовой отдаче.

    То есть такая политика должна, безусловно, включать мотивацию персонала, с оптимальным комплексом поощрительных и негативных мер воздействия.

    Нужно предусмотреть возможности карьерного роста, должностных рокировок, ротации кадров — горизонтального перемещения сотрудников.

    Кроме того, компании требуется корпоративная идея, дух, кодекс, чтобы взаимоотношения с сотрудниками регулировались не только правовыми, но и морально-этическими, корпоративными нормами.

    Персонал должен быть воодушевлен общей идеей корпоративных интересов, общего блага компании.

    Каждый сотрудник должен воспринимать себя важным элементом единого механизма, членом корпоративной семьи, частью чего-то общего, а свою работу – не как трудовую обязанность, а как священный долг, семейные обязательства.

    Только при таких обстоятельствах работники не будут чувствовать себя неодушевленной серой массой, частью офисного интерьера.

    Лояльность сотрудников превращается в их преданность делу, которая сулит руководству спокойствие относительно возможной кадровой текучки.

    Руководитель компании, менеджеры, администрация должны подавать сотрудникам пример корпоративного поведения, ответственного отношения к труду, максимальной профессиональной отдачи.

    Невозможно требовать от персонала того, чем сам руководитель не обладает. Кроме того, взаимоотношения с сотрудниками должны быть субординированными (соблюдающими дистанцию руководитель-подчиненный), но при этом доверительными, уважительными, человечными.

    Если руководитель никак не вникает в дела коллектива, в проблемы сотрудников, то своим поведением он отталкивает от себя людей, и не о какой лояльности персонала тут говорить не придется.

    Сотрудники не должны панически бояться своего руководителя. Они должны понимать его, уважать, иметь возможность личной беседы с руководством (по личным — при тяжелых жизненных обстоятельствах, и по рабочим вопросам).

    Для поддержания лояльного взаимоотношения с сотрудниками необходимо также создание теплой рабочей атмосферы.

    Для этого можно отмечать небольшими презентами (включая выписку денежной премии) личные даты персонала – дни их рождения, профессиональные юбилеи.

    Человечность, индивидуальный подход к людям, проявление внимания, заботы всегда безотказно действуют на трудовой коллектив, вызывая его расположенность к руководству, компании в целом.

    Еще одним важным моментом во взаимоотношениях с сотрудниками является психологический, проблемный фактор. Без конфликтов, к сожалению, нигде не обходится.

    Чтобы их преодолеть, необходима профессиональная помощь. Если речь идет о чисто юридических вопросах, то требуется помощь юриста.

    Не помешает и психолог. Особенно если конфликт имеет психологическую подоплеку — стрессовые ситуации, межличностные конфликты, столкновение интересов, непонимание. Психолог поможет в повышении работоспособности персонала.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать

    '