• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Новинки блога:

  • Реклама

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Улучшение работы персонала — азбука управленческой деятельности

    <

    Улучшаются работа персоналаОдной из основ бизнеса является улучшение работы персонала, без которой невозможна плодотворная предпринимательская деятельность.

    Необходимо помнить, что улучшение работы персонала невозможно, если подчиненные не знают:

    • какие именно задачи возложены на них,
    • какими полномочиями они обладают,
    • каковы их средства выполнения,
    • где границы полномочий персонала,
    • в какой форме, в какой степени они несут ответственность.

    Это так называемая азбука управленческой деятельности.

    Не опекайте подчиненных чрезмерно, не вмешивайтесь в детали работы; предоставьте им возможность «развернуться», самореализоваться, раскрыться.

    Учитесь доверять своим подчиненным. В то же время каждый работник должен знать о возложенной на него ответственности.

    При этом она должна пропорционально важности деятельности распределяться по всем ступеням служебной иерархии.

    Не бойтесь рисковать: успешный бизнес без риска невозможен. И побуждайте к этому своих подчиненных, только чтобы это происходило в пределах разумного, допустимого.

    Открыто признавайте свои ошибки и объясняйте своему персоналу, что они допустимы в поисках нового. Ничто так не выводит людей из строя, как сознание, что малейшая оплошность может привести к краху всей карьеры.

    Чтобы улучшение работы персонала проходило эффективно, необходимо, чтобы руководитель был наглядным примером и объектом для подражания.

    Будьте компетентны, повышайте свою квалификацию и побуждайте к этому своих работников. Создавайте специальные курсы повышения квалификации.

    Проводите семинары с участием приглашенных специалистов, совещания, на которых должны обсуждаться стратегии улучшения работоспособности предприятия в целом, повышение его конкурентоспособности.

    Совместно с подчиненными разрабатывайте план дальнейшего повышения их обучения, квалификации. Способствуйте их профессиональному, культурному росту, потому что одна из основных причин перегрузки руководителей — недостаточная подготовка работников.

    Каждый сотрудник должен быть убежден, что руководитель знает не меньше, нежели он сам. Заинтересуйте работников в инициативности. Поощряйте это материально, морально.

    Ваши отношения с работниками должны быть нейтральны от ваших эмоций, внутренних переживаний, симпатий, неприязни. Не переносите личные обиды на деловые отношения.

    Относитесь одинаково ко всем подчиненным. Не стоит кого-то одного выделять как самого хорошего, а кого-то постоянно унижать.

    Поощряйте всех одинаково за заслуги и наказывайте за нарушение трудовой дисциплины. При этом намного эффективнее будет материальное наказание, нежели публичное оскорбление и выговор в грубой форме.

    Не забывайте о своем праве требовать от подчиненных качественной работы. Если вы не контролируете конечный результат проделанной работы, его качество, эффективность, то скоро работники поймут это.

    Они перестанут относиться к работе с должным вниманием, усердием и будут работать все время спустя рукава.

    Не переделывайте всю работу за подчиненных, даже если вы считаете, что сможете сделать это быстрее и правильней.

    Дисциплина всегда должна присутствовать, в том числе и в вопросе исполнительности сотрудников.

    Не балуйте подчиненных выполнением их работы – они могут к этому быстро привыкнуть и при малейшей неудаче, сразу бежать к вам.

    Высвобождайте время для обучения подчиненных новым навыкам. Сотрудники должны быть взаимозаменяемыми и многофункциональными.

    Это нужно на случай непредвиденных ситуаций: можно было без весомых потерь осуществлять замены сотрудников и, таким образом, выходить из затруднений без увеличения штата персонала.





    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать

    '