• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Свободная ниша в бизнесе, как же ее найти?

    <

    Свободная ниша в бизнесеИногда кажется, что экономика страны настолько перенасыщена, что там и яблоку лишнему негде упасть. Но тому, кто действительно ищет, всегда может открыться свободная ниша в бизнесе.

    Чтобы отыскать пустующую или частично незаполненную сферу предпринимательства, необходимо провести анализ имеющихся экономических данных. Самый простой способ поиска – ответить на несколько главных вопросов:

    — что нужно производить (продавать) или какую услугу предоставлять?

    — в какой именно географической местности?

    — к какой ценовой категории будет этот продукт (услуга) относиться?

    — на какую потребительскую аудиторию следует рассчитывать?

    Для ответа на первый вопрос необходимо выяснить: какой товар или услуга еще недостаточно представлены на рынке, то есть спрос на них превышает предложение.

    Причем это может быть продукция не в привычном ее формате, а совершенно новое креативное решение. Главное здесь — заинтересовать потребителей.

    Далее определитесь, где наиболее выгодно будет продавать товар или предоставлять выбранную услугу. Это должен быть населенный пункт, в котором определенно будет спрос на ваше предложение, но рынок его не может полностью удовлетворить.

    Для начального этапа собственного дела при ограниченном стартовом капитале, не стоит бороздить просторы Родины в поисках особо прибыльного места.

    Можно ограничиться и собственным регионом. Чем дальше он от центров всевозможных экономических благ, тем быстрее отыщется в нем свободная ниша в бизнесе.

    Ценовой диапазон товара (услуги) очень важен, потому что при росте стоимости предложения одновременно сокращается численность вашей потребительской аудитории.

    Очень дорогой товар может быть рассчитан только на небольшую VIP-прослойку общества. Выбрав ценовой предел, вы также должны подсчитать, на какую допустимо оправданную наценку вы можете опираться при установлении прейскурантной стоимости.

    Определившись с ценой, вы частично ответите на вопрос: для кого будет предназначено ваше предложение. Кроме того, товар (услуга) могут быть нацелены, как на всех людей различных возрастных категорий, так и только на их часть, например: детей, молодежь, пенсионеров, женщин, мужчин и т.д.

    Отыскав свободную нишу в бизнесе, необходимо максимально приложить усилия для того чтобы ваше дело стало максимально прибыльным и успешным.

    Потому что наличие слабой конкуренции и подходящей потребительской аудитории еще не означает однозначной успешности вашего мероприятия. Все будет зависеть от вашей стратегии и активной деятельности.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (7)

    1. согласен полностью с автором, выбор ниши это вообще один из основных этапов, так как от правильного выбора сферы и самого товара, в большей степени зависит успех всего дела. спасибо за статью, от меня +1

    2. Не только ищем свободную нишу, но и не забываем про товары которые уже давно пользуются огромным спросом и спрос будет только расти, несмотря на количество продавцов — например компьютерная техника…

    3. Интересная информация.Реальные идеи для бизнеса.Твитнула.Жду в гости

    4. Выбор ниши это важный момент, но не основополагающий. Главное желание чего то добиться.

    5. Правильно выбрать нишу для бизнеса дело не простое. Для наиболее точного определения возможностей выбранной ниши нужны тщательные проработки многих факторов и в большинстве случаев полагаются на внутреннее чутье. Кому как повезет.

    6. Для того чтобы выбрать нишу на рынке, необходимо прежде всего хорошо его изучить. Новые товары не всегда выигрывают. И главное — учитесь на ошибках конкурентов.

    7. Спасибо за ценную информацию, главное теперь подрасти до нужного уровня и можно внедрять! Удачи Вам!

    Комментировать

    '