• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Постоянный покупатель должен быть в любом бизнесе

    Постоянный потребительКаждый предприниматель мечтает о нескончаемом потоке потребителей. Поможет частично это осуществить постоянный покупатель: клиент, который неизменно будет приобретать вашу продукцию.

    Прежде чем клиент станет постоянным, он должен хоть раз приобрести ваш товар. Для расширения потенциальной потребительской аудитории необходимо проводить грамотную маркетинговую политику.

    Помните, что реклама не только движет прогрессом, но и информирует людей о вашем товаре (услуге).

    Дабы покупатель позже не разочаровался в своем приобретении, реклама не должна быть о фантастическом товаре: ей следует отображать реальные позитивные стороны вашей продукции.

    Чтобы обычный клиент превратился в постоянного, его  необходимо не просто заинтересовать, а удержать с помощью выгодных именно для покупателя качеств вашего товара (услуги).

    Многие ожидают от продукции низкой стоимости, но продавать ее за бесценок для вас экономически не выгодно. Выход из такой ситуации – накопительная система скидок.

    Покупателю самому станет выгодней приобретать ваш товар постоянно, потому что у него с каждой покупкой будут расти его бонусы (баллы). А вы исключите понижение ценовой категории на весь ассортимент вашей продукции одновременно.

    Следующей привлекательной для потребителя категорией является качество товара. Если ваша продукция находится в рейтинге средней стоимости и выше, то у нее должно быть и соответствующее качество.

    Ну, и конечно, большое значение для клиента имеет уровень его обслуживания. Речь идет об организационном устройстве вашей торговой точки.

    Здесь важно все: приветливость, вежливость продавцов, и скорость обслуживания, и грамотные консультации, и правильное расположение товара на витрине. Потребитель с удовольствием придет еще раз, если у него осталось приятное впечатление о магазине и даже порекомендует его своим знакомым.

    Важность правильной организации торговых условий можно легко проиллюстрировать.

    Возьмем, к примеру, одежду. Если она будет просто сложена на полках без всякой системы, то человек может просто пройти мимо и даже не взглянуть на нее. А если те же самые вещи красиво развесить на вешалках и манекенах, то они, безусловно, будут привлекать внимание.

    Чтобы постоянный покупатель не утратил интерес к вашему товару, его потребительские «чувства» необходимо периодически подогревать.

    Это могут быть дополнительные скидки, подарки, прилагающиеся к покупкам на определенную сумму, особые льготные условия, а также персональное информирование о новинках, распродажах, конкурсах и других интересных мероприятиях.

    Комментировать