• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Перспективные направления развития бизнеса для удачного старта

    Бизнес и его развитие и перспективные направленияЭкономика не стоит на месте, а значит, для удачного старта в каждом новом году следует обратить внимание на перспективные направления развития бизнеса.

    В грамотном развитии бизнеса, его разнообразия, соответствии потребностям экономики, общества, государства заинтересовано и руководство страны.

    Поэтому на сегодняшний день поддержка малого, среднего предпринимательства возможна по следующим перспективным направлениям развития бизнеса:

    • собственное производство, потому что экономике не хватает отечественных конкурентоспособных производителей (заводы, фабрики, пекарни);
    • сельское хозяйство, так как данный сектор почему-то остается без должного внимания большинством бизнесменов (фермы, подсобное хозяйство — сад, огород, домашнее выращивание культур, животноводство, растениеводство);
    • строительство (остается актуальным, так же как и в предыдущие несколько лет);
    • сфера услуг (здесь до сих пор испытывается дефицит предложения) – связь, транспорт, консультации, домашний персонал;
    • информационные технологии (спрос на них только возрастает) – коммуникативные устройства, программы, гаджеты;
    • инновационная деятельность (востребована в бизнесе, науке, машиностроении, конструировании техники и других секторах экономики, социума).

    Эти перспективные направления развития бизнеса могут возникать при поддержке государства, а именно: субсидии, кредиты, имущественной, информационной и  консультационной помощи, включая обучение.

    При реализации подобных бизнес проектов в рамках указанных направлений можно получить поддержку местной администрации, региона, государства в целом.

    Существует также мнение аналитиков (экспертов в области экономики, бизнеса) по данному поводу. Так, согласно их предположениям, в ближайшее время перспективные направления развития бизнеса это:

    • факторинг – создание компаний, перекупающих задолженность по кредиту, займу у кредитных учреждений, финансовых фирм, ИП.

    По сути, это уступка платежа, при которой третье лицо (фирма-фактор) выкупает у компании-кредитора оставшуюся по кредиту (займу) задолженность лица-должника.

    Фирма-фактор при этом выплачивает кредитору имеющуюся сумму кредита вместо должника (плюс сверх этого добавляет небольшой процент), и тем самым выкупает фактически долг.

    Далее эта компания самостоятельно предъявляет денежные требования к должнику. Прибыль бизнеса заключается в том, что большинство должников не вовремя вносят ежемесячные платежи, за что фирма-фактор налагает на них штрафы.

    Кроме того, так же как и кредитор, компания-фактор назначает комиссионные сборы за проводимые денежные операции;

    • франчайзинг – открытие дела при покупке франшизы у владельца уже раскрученного бренда.

    Фактически выкупается право действовать от имени данного владельца бренда (представлять его интересы), потому что потребитель не понимает разницы и предполагает, что покупает продукцию, услугу и самого хозяина бренда.

    Подобным образом, в России появились Макдоналдс, Баскин Роббинс, Subway, KFC. Продвигают аналогичным образом свой бизнес и российские крупные компании: Лукойл, ТНК, а также сети магазинов (Пятерочка, Перекресток).

    Почему такой вид бизнеса до сих пор актуален? Ответ прост: а) раскрученный бренд; б) отлаженные технологии бизнеса; в) отсутствие достойных отечественных конкурентов;

    • онлайн-бизнес – Интернет-среда в России и странах СНГ еще полностью не освоена, поэтому здесь есть, где развернуться.

    Примерно таким образом выглядят перспективные направления развития бизнеса на ближайшие пару лет.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Спасибо,считаю что вы очень хорошо все сделали)

    Комментировать