• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Партизанский маркетинг в действии, какой он?

    <

    вирусный маркетингНестандартно мыслящим людям нужны и нестандартные способы предпринимательства.

    К таким нетипичным маневрам бизнеса относится и партизанский маркетинг, в действии которого некоторые предприниматели убедились на личном опыте.

    Итак, начнем по порядку.

    Партизанский маркетинг являет собой особую концепцию маркетинга, направленную на поиск предпринимателем, бизнесменом своей маркетинговой линии, ниши; отказ от открытого конкурирования с сильными конкурентами привычными «белыми» способами; концентрацию усилий на обособленных участках «боевых действий» и использованию нетрадиционных, но одновременно эффективных способов рекламирования, продвижения товаров, услуг.

    Партизанскому маркетингу свойственны гибкость и мобильность. Зачастую такой маркетинг именуют еще «малобюджетным», «малозатратным», потому что он не расходует большого количества средств.

    Малобюджетность, малозатратность — важнейшие последствия применения системы, называемой партизанский маркетинг, в действии которого впервые убедились американские бизнесмены.

    Именно в США появился термин «партизанский маркетинг», его прародителем является американский деятель рекламного бизнеса — Джей Конрад Левинсон.

    Он же написал и книгу с одноименным названием, где дал теоретические обоснования этой экономической категории.

    Нестандартный бизнес-подход сводится в основном к использованию дешевых (экономичных) рекламоносителей: листовки, визитные карточки, буклеты, открытки, вывески и т. п. — взамен дорогостоящих.

    Он также содержит множество приемов, уловок, позволяющих поднять рекламную эффективность и выжать из нее максимум результативности.

    креативный маркетинг

    Среди методов, которыми пользуется партизанский маркетинг в действии, есть также бесплатные варианты продвижения: написание статей для различных тематических журналов (в том числе их онлайн-версий), выстраивание индивидуальных отношений с клиентами, выступления на общественных мероприятиях и т. п.

    К важным принципам действия партизанского маркетинга относится также взаимовыгодное партнерство с другими бизнесменами.

    В настоящее время к партизанскому маркетингу в действии также относят ряд рекламных методов, не входящих в официальные «левинсонские» списки, но отвечающих основному принципу такого маркетинга, а именно: доступности для компаний, бизнеса с небольшим рекламным бюджетом.

    Среди них — «вирусный маркетинг», «эпатажный маркетинг», «скрытый маркетинг» и другие.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать

    '