• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как найти современный подход к потребителю

    подход к клиентуБизнес, развиваясь, меняет не только себя, но и свое окружение: экономику, деловые отношения и даже потребителя.

    Чем больше предложений, тем капризней становятся покупатели: их уже не привлекают стандартная реклама и обычные взаимоотношения.

    Но что же можно предпринять, чтобы найти правильный подход к потребителю?

    Для начала необходимо понять, что в действительности хочет покупатель и что он ожидает от конкретного товара или услуги.

    Уважающие себя компании всегда разрабатывают систему изучения предпочтений и пожеланий клиентов, которые пересылаются обычной почтой или электронной по указанному на упаковке или в сопроводительных документах к товару адресу.

    Этой же цели служат книги жалоб и благодарностей в различных заведениях, оказывающих определенные услуги населению.

    Толковый руководитель не оставит без внимания ни одно из замечаний клиентов, а на основе их анализа сможет сделать конкретные выводы о пожеланиях тех людей, которые уже воспользовались услугами его фирмы или приобрели товар, то есть его реальных потребителей.

    Что касается потенциальных клиентов: тех, кто может ими стать, то сегодня ожидается, главным образом, индивидуальный подход к потребителю. Каждому хочется, чтобы производитель или бизнесмен думал не только о своей личной выгоде, но и о реальных потребностях клиентов.

    При таком подходе люди будут чувствовать себя действительно нужными и важными для конкретного предпринимателя и в следующий раз придут именно к нему.

    Забота о потребителях может заключаться:

    — в создании накопительной (бонусной) системы скидок;

    — в проведении различных розыгрышей, лотерей, акций с гарантированными призами (мероприятия, в которых каждый участвующий получает хотя бы минимальный по стоимости приз);

    — в разработке баз данных клиентов (это может пригодиться для поздравлений их с днем рождения и с другими официальными праздниками, а заодно можно напомнить о праздничных скидках);

    — в проведении поощрительных акций для постоянных клиентов (ценные подарки, званый ужин, «почетное звание», благодарственные письма).

    Обо всем комплексе поощрительных мер человек должен знать заранее (из рекламы, проводимых презентаций), чтобы он сразу осознавал преимущества сотрудничества с конкретной фирмой.

    Кроме того, потребителя привлекает оригинальность и креативность подхода. Такие методы направлены на привлечение внимания людей, которые еще не знакомы с вашим товаром или услугой.

    Самыми распространенными из них являются почтовые рассылки с предложением посетить вновь открывшийся магазин или воспользоваться услугой конкретной фирмы. При этом не нужно долго и нудно расписывать все прелести вашей организации.

    Главное – изложить суть вашего товара (услуги), указать ваше местонахождение и обязательно приложить купон на скидку.

    При этом это должна быть не обычная бумажка, которая может быть выброшена без прочтения, а нечто яркое, оригинальное, напоминающее открытку, что изначально привлечет внимание своим внешним видом и заинтересует человека. Можно также приложить каталог имеющейся в вашем ассортименте продукции.

    К оригинальным решениям для привлечения клиентов относится и проведение различных конкурсов с указанием условий использования конкретной продукции.

    Так, например, в зависимости от вида выпускаемой продукции, можно организовать творческий или кулинарный конкурс, в котором необходимо использовать определенный товар.

    По результатам проводимого конкурса, естественно, необходимо наградить победителей призами, не забывая и про поощрительное вознаграждение. Условия таких конкурсов лучше размещать в периодических изданиях или в Интернете, чтобы оповестить о нем, как можно больше людей.

    Чтобы понравится потребителю, нужно его чем-то заинтересовать. Если вы не производите абсолютно новой продукции или услуги, то необходимо делать акцент на материальной выгоде обращения именно к вам.

    Так, в любой рекламе должно присутствовать какое-то материальное стимулирование: скидка предъявителю купона (вырезанного из газеты или полученного по почте), бонус обратившимся в определенный период, подарок каждому новому клиенту.

    Комментировать