• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Эффективная наружная реклама – креативная и привлекательная

    <

    Эффективность наружной рекламыПотребителя сегодня уже не привлечешь обычными вывесками и стендами. Поэтому в современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама.

    Чтобы внешняя реклама была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативно.

    В современном бизнесе нужна эффективная наружная реклама, а чтобы она была продуктивной, к ее разработке следует подходить креативноПервый вопрос, который здесь должен быть разрешен: где следует располагать наружную рекламу, чтобы она была заметно для потенциальной аудитории.

    Размещать рекламные растяжки и щиты вдоль загородных трасс не имеет смысла, так как большинство машин здесь проносится на большой скорости и потому суть рекламы останется непонятной.

    Лучше всего располагать такие рекламные атрибуты на оживленных перекрестках, где есть светофоры, «зебра» и пешеходные тротуары.

    Кроме того, эффективная наружная реклама становится таковой только после привлечения внимания потребителей. Так, обычный рекламный щит или растяжка уже стали слишком привычными для людей и на них не обращают внимания, потому что они сливаются с окружающей обстановкой.

    А вот рекламные панели, на которых изображение динамично, заставляет своими меняющимися или двигающимися картинками непроизвольно привлекают внимание.

    Такие щиты могут быть как электронными, так и механическими, выполненными в форме тонких пластин, которые периодически переворачиваются.

    Еще более интересна для людей объемная реклама. Это могут быть огромные макеты продукции, креативно представленные в интересном образе.

    Расположить их можно вдоль дороги, либо разместить непосредственно возле вашей торговой точки на специальных постаментах или сделать их  частью наружного оформления здания.

    Так, например, огромная женская туфелька, вмонтированная в здание, явно не останется незамеченной и вызовет у людей желание посетить ваш магазин.

    Можно перенимать креативные идеи у молодежи. Так, настенная живопись – граффити стала сегодня настоящим искусством, которым увлекаются многие современные художники.

    Но ведь эту идею можно использовать и для наружной рекламы. Такое рекламное граффити можно разместить на здании вашего магазина, на стене другого здания или сооружения по предварительной договоренности с собственником.

    Кроме того, можно соорудить искусственную стену: специальный макет, имитирующий часть стены или ограждения, поверх которого уже следует нанести граффити.

    При выборе вида наружной рекламы главное – помнить, что ее эффективность напрямую зависит от ее привлекательности для потребителя и креативности.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. В наши дни вместо граффити чаще используют термин «стрит-арт» — уличное искусство, которое включает в себя и настенную живопись, и большие(трафареты) и маленькие наклейки (стикеры), а также целые инсталляции и выставки.

    Комментировать

    '