• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Безубыточность бизнеса, начало успеха в любом деле

    <

    Безубыточность бизнесаЗаняться предпринимательством несложно, а вот достижение на этом поприще успеха – это трудоемкий процесс. Одной из категорий успешности является безубыточность бизнеса.

    Так именуется состояние бизнеса, при котором прибыль превышает убытки или хотя бы равна им.

    Чтобы определить, с какого момента ваше дело станет безубыточным, то есть найти точку безубыточности, необходимо подсчитать все ваши расходы. Полученная величина и есть необходимая минимальная сумма вашей прибыли. Достигнуть нужного уровня дохода можно, увеличив объемы продаж либо снизив затраты.

    Безубыточность бизнеса

    В любом своем деле безубыточность бизнеса очень важна, так как старт нового дела обычно начинается с цели — достигнуть точку безубыточности, что уже будет говорить об успешном ведении бизнеса, а далее при разумном управлении собственным делом прибыль будет только увеличиваться.

    Любой рост продаж требует привлечения покупателей, поэтому если потребитель не идет к бизнесмену, значит, бизнесмен должен сам идти к потребителю.

    Причем речь идет не только о рекламе, но и о дистрибьюторской деятельности. И то, и другое требует определенных расходов, поэтому нужно минимизировать их, чтобы конечная прибыль не была меньше общих затрат.

    Сократить расходы можно, если часть работы выполнять лично. Например, самостоятельно осуществлять доставку продукцию, не пользуясь посредническими услугами, а также лично руководить бизнесом, не нанимая менеджера или иного наемного руководителя.

    Если же обороты вашего дела достаточно велики и в нем присутствуют различные подведомственные структуры (отделы), то без помощи профессиональных управляющих вам не обойтись.

    Конечно, теоретически большую прибыль можно обеспечить, повысив конечную цену продукции, но не стоит забывать, что слишком высокая стоимость лишь отпугнет основную массу покупателей. Поэтому лучше ориентироваться на среднерыночную стоимость.

    Повысить уровень продаж помогает и грамотно разработанная система скидок. Это могут быть накопительные или разовые скидки. Для многих покупателей не важна реальная сумма скидки: главное, чтобы она присутствовала.

    Здесь срабатывает психологическое влияние этого фактора. Поэтому скидку можно установить совершенно формальную, но при этом обозначить ее в яркой, бросающейся в глаза, форме. Красными, желтыми, ядовито-салатными ярлыками (ценниками), крупными надписями о скидке, а также упоминанием, что акция продлится совсем недолго.

    Если же в вашем ассортименте имеется скоропортящийся товар, то здесь без распродаж и реальных скидок не обойтись.

    Чтобы продукция не потеряла полностью свои товарные свойства ее необходимо реализовать до конечной утраты ею рентабельности.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (1)

    1. Очень полезные советы, вроде бы все просто, но я уверен, это действует.
      Заходите в гости, всегда рад Вам)))

    Комментировать

    '