• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Двигаем торговлю, или как открыть рекламное агентство?

    <

    Двигатель прогресса, или как открыть рекламное агентство?Эксперты прогнозируют на предстоящий год рост рекламных услуг минимум на 30 %, что собственно и происходит ежегодно в данном сегменте рынка.

    И поскольку торговля не думает умирать, ей соответственно будет нужна реклама.

    Поэтому всем желающим открыть рекламное агентство самое время войти в рынок продажи рекламных услуг.

    Классическое рекламное агентство подразумевает под собой продажу услуг для продвижения кампаний на мировом рынке, которое работает как минимум в пяти направлениях — наружная реклама, реклама в интернете, реклама в медиа, пиар, смс-маркетинг и т.п.

    Для создания собственного рекламного агентства нужно иметь умеренный стартовый капитал. Порог входа в данный сегмент рынка $ 60 тыс.

    Для успешной работы рекламного агентства необходимо наладить контакты со СМИ, владельцами рекламного времени на телевидении и отрегулировать связи напрямую с теми, кто непосредственно руководит рекламными носителями.

    Первое и самое главное правило в этом бизнесе — это наличие грамотных и опытных специалистов с навыками налаживания личных контактов, потому как простого умения хорошо рисовать и креативить будет мало.

    Таких специалистов нужно будет подыскать или переманить, увеличив им ставку в полтора-два раза.

    Ведущим персоналом агентства будут – дизайнер, копирайтер и четыре менеджера по привлечению клиентов, курированию проектов и размещению рекламы в СМИ. Таким образом, оплата труда ценным сотрудникам обойдется не менее $30 тыс. в месяц.

    Далее стандартная организация бизнеса. Это — аренда офиса площадью 100 кв. м. Затраты на помещение $400-500 за «квадрат» в год. Следовательно, при въезде в офис сразу придется заплатить за два месяца вперед $6,6-8,2 тыс.

    Необходимо будет закупить мебель — столы, стулья, шкафы, тумбы и качественную технику — компьютер, принтер, сканер, копировальный аппарат. Компьютеры для дизайнеров будут стоить в 2-3 раза дороже обычных, однако на этом лучше не экономить.

    Кроме того, необходимо будет провести высокоскоростной интернет, телефоны и создать локальную сеть. Представительская мебель обойдется в $5-8 тыс., расходы на необходимое оборудование составят $10-15 тыс. Так что полностью на офис уйдет сумма около $30 тыс.

    Владелец, который вложил в агентство $60 тыс. имея в своем штате команду профессионалов, может получать доход $ 60-80 тыс. в месяц.

    Секрет успеха рекламного агентства заключается в умении определить своих конкурентов и изучить потребителя на рынке. Раздобыв ценную информацию о возможностях соперника, можно будет спланировать стратегию работы компании на опережение.

    Самый лакомый кусочек для рекламных агентств таится в тендерах. К примеру, крупные мобильные операторы проводят тендер и выбирают, кому предоставить свой многомиллионный рекламный бюджет.

    Рентабельность этого бизнеса достигает 18%, срок окупаемости варьируется от 6 до 12 месяцев — все зависит от наработанного количества заказчиков.

    Итак, чтобы открыть рекламное агентство, нужно четко понимать, что этот бизнес требует талантливых специалистов, налаженных коммуникаций, регулярного мониторинга деятельности своих конкурентов.

    Нельзя забывать следить за появлением на рынке выгодных и интересных тендеров. В этом случае идея рекламного агентства встретит Вас с распростертыми объятьями.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (5)

    1. Если ты не профи в этом деле, то не все так просто. Не стоит забывать,что помимо ценных специалистов надо иметь хорошие условия по размещению в СМИ (а это зависит от закупаемых объемов). Менеджеры должны быть с уже с готовой базой клиентов, иначе будет трудно конкурировать по ценам с другими агентствами
      Да и тендеры часто делают для «галочки», т.к уже все куплено заранее. Обычно проще тем,кто уже имеет наработанную базу, связи и команду ( как правило, так и уходят из какого-нибудь агентства по причинам разногласий и организовывают что-нибудь свое). Клиенты даже не всегда замечают,что оказались в другом агентстве Условия размещения и люди все те же, поменялось только юр.лицо.

    2. пасибо за полезную информацию! Удачи Вам и Вашему сайту!

    3. Полезная и нужная статья узнал много новой информации спасибо!

    4. Статья интересная! Спасибо Вам!

    5. Вот это да, спасибо ребята!!!!!!

    Комментировать

    '