• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Реклама

  • Новинки блога:

  • Забери бесплатно:

  • Комментарии от:

  • Читайте меня:

  • Ароматный бизнес, или как открыть парфюмерный магазин

    <

    Продавайте ароматы, или как открыть парфюмерный магазинДухи во всем мире пользуются огромной популярностью. Спрос на качественную парфюмерию продолжал расти, даже несмотря на кризис в стране.

    Данный сегмент рынка относительно свободен, поэтому открыть парфюмерный магазин – прекрасная бизнес-идея.

    Затраты на создание парфюмерного бизнеса относительно не велики.

    Для того, чтобы открыть парфюмерный магазин, нужно действовать по правильно спланированной схеме.

    Помещение. Самое главное, о чем надо позаботиться – это месторасположение магазина. Желательно арендовать площадь в торговом центре на первом этаже. Важно, чтобы торговый центр, находился в центральной части города.

    В основном, такое решение согласовывается с дистрибьюторами. Площади будет достаточно 15 кв.м., аренда помещения в месяц составит около 15 тыс. рубелей. Стоимость аренды не должна превышать 10 % от всего товарооборота, иначе нет смысла продолжать вести этот бизнес.

    Мебель. Важным условием является также и интерьер магазина. Максимум стеклянных полок, хорошее освещение и плакаты с рекламой от известных марок и компаний.

    Для каждого бренда должна быть отведена отдельная полка, на которой будет расставляться продукция в строгом порядке. На оформление тратится немалая сумма, но таковы правила и требования к магазинам, которые торгуют селективной парфюмерией. Приобретение всего необходимого оборудования обойдется в 100 тыс. рублей.

    Ассортимент. Для начала можно закупить самый популярный и известный всем ассортимент. Мировые бренды — Chanel, Christian Dior, Calvin Klein, Dolce & Cabana, Versace и многие другие, уже вложили свои миллионы в рекламу, для продвижения продукции, сделав тем самым половину работы. На закупку товара понадобится 500 тыс. рублей.

    Персонал. Необходимо обеспечить новый парфюмерный магазин хорошим и обученным персоналом. Продавцы духов должны быть настоящими профессионалами и разбираться в ароматах всех знаменитых марок. Нанять нужно два продавца-консультанта, которые буду работать по графику 2 на 2. Фонд оплаты труда составит 50 тыс. рублей.

    Реклама и Акции. По словам экспертов, высокоэффективной рекламой является наружная реклама — при условии широкого охвата она приносит хороший результат. Эти мероприятия также оказывают положительное влияние на формирование имиджа и узнаваемость бренда. На рекламу нужно выделить около 30 тыс. рублей.

    Для привлечения клиентов нужно разработать маркетинговые системы. Это может быть накопительная система скидок, различные акционные предложения и подарочные сертификаты.

    Управление. Магазин должен работать как часы, для этого необходимо все довести да автоматизма. Эффективное и отработанное управление магазина позволит достигнуть наилучших результатов.

    На коммунальные платежи и дополнительные расходы уйдет сумма около 45 тыс. рублей. Общие финансовые вложения в бизнес — 740 тыс. рублей.

    Доход магазина в месяц составляет порядка 300 тысяч рублей, среднемесячная прибыль достигает 100 тыс. рублей.

    Рентабельность торговли ароматами может составлять от 50% до 100% и выше. Средний срок окупаемости — от 9 месяцев и до года.

    Народная мудрость гласит, что деньги не пахнут. Но бизнеса, который связан с торговлей парфюмерией, это не касается.



    Получите БЕСПЛАТНО книгу!

    Более 50 реальных положительных отзывов!

    100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!

    Введите Ваше имя:
    Введите Ваш e-mail:


    Получайте ВСЕ новые статьи сайта сразу же себе на электронную почту! Для этого введите свой эл. адрес в форму, которая расположена ниже:

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    Комментарии (2)

    1. Очень интересная статья. Спасибо.

    2. Спасибо, очень интересно. Мне даже захотелось иметь такой магазин))

    Комментировать

    '